четверг, 25 февраля 2016 г.

Задание "Нежность роз"

Доброго всем дня!
Вы уже чувствуете запах весны? Уже совсем скоро природа проснется и наполнит ароматом все вокруг) А мы вот предлагаем вам окунуться в нежность роз.... Наверняка, розы - это самые любимые цветы многих из вас)

Вдохновение от наших приглашенных дизайнеров



Спасибо большое за возможность поучаствовать в этом нежном задании!))) 
Я сделала блокнот. Розы из ткани украшают его обложку.










Наталья Стрелец

Спасибо за приглашение поучаствовать в одном из заданий в качестве ПД. Задание "Нежность роз" сподвигла меня на декор старого будильника, до которого никак не доходили руки )). А теперь получилась очень универсальная вещь, которую можно использовать, как рамку для фото, зацепив фотографию за прищепочку или как календарь. 










Anna Markovska

Спасибо, что отметили мою работу и пригласили побыть ПД!
Задание для меня было сложное - так как розы я не особо люблю, да и цветов в моих скромных скрапзапасах не наблюдается. Поэтому выкрутилась как могла)
Сразу было решено сделать блокнот с нуля.
Вот такой малыш А6 с вкусно пахнущими корицей и кофе страничками, коптский переплет, плетеный каптал, закладочка с ключиком, застежка от украшения на шею, украшена бубенчиком. Обложка обтянута хлопком, в декоре использовала кружева, кожаные шнурочки, перышко. Главная героиня с Примовской бумажки попросилась в чудную чиповую рамочку, а под рамочкой ее вязанная подруга слегка приглушена грунтом) На форзацах удобные кармашки и тоже не обошлось без розочек.






Татьяна Савенкова

Приветствую читателей и гостей блога Шеббискрап. Вряд ли есть среди нас те, кто не любит розы! Меня этот цветок вдохновил на создание открытки, которую я решила оформить в формате тега. Использовала распечатку винтажной девушки из интернета, бумагу из старенькой коллекции от Mr.Painter, чип, вощеный шнур и, конечно, розы!







Евгения Подлубная

Всем привет! Большое спасибо за приглашение с вами потворить)
Розы - я их просто обожаю, но так жаль что они так быстро вянут.....
я всегда стараюсь засушить что то из букета на память)
по заданию у меня сотворился свадебный конверт для денежного подарка в моей любимой палитре)






Таля Булдакова

Привет, девчата!
Нежность  роз  для  меня  сравнимо  с  нежностью чувств. Теплую нежную атмосферу
можно создать своими руками - приготовив романтический ужин для двоих и украсив
стол  приятными мелочами. Я сделала кольца для салфеток с влюбленными птичками и
самыми    нежными    чайными   и  светло-розовыми  розами. Кружево с серебряным
шитьем придает элегантность и дает красивый отблеск свечи.






Вдохновение от нашей ДК


Всем привет)) 
Для задания я подготовила блокнот-тетрадь в стиле бохо. Скрученные тканевые розы, лён в мелкий цветок, шифон, гипюр, кружево, бахрома, украшения... как же я люблю этот стиль:)))









Tatiana Lysenko

Здравствуйте, дорогие наши!
Сегодня я подготовила для вас шебби-страничку. Вторую в моей жизни :) В главной роли здесь выступают наши друзья, на свадьбе которых я была свидетелем. Эта работа несет огромный смысл и я очень хочу чтоб любящие сердца при любых обстоятельствах всегда могли вспомнить свои эмоции и чувства, которые одолевали их в этот счастливый и долгожданный день ;) В декоре роз очень много. Они здесь и в виде текстурной пасты, которая пробивается сквозь текстиль, и в рисунках на гипюре, и в рисунках на бумаге, и в бумажных цветах непосредственно.


















Мира нам и вдохновения!


Izoliya

Вот бывает,что вдохновение нахлынет неожиданно и рождается нежная нежность :)
На создание этой открытки меня вдохновила картинка девушки с веночком из роз иллюстратора Kelli Murray и именно с нее началось мое погружение в кружевные облака :)











У меня розовый ежедневник) И это не обозначает цвет! Просто розы в нем повсюду)) Внутри дизайнерские странички: календарь на 2016, планер на месяц, на неделю и много страничек для заметок с линованными листами, дабы не ограничивать хозяйку во временном пространстве.


























У меня сложилась сразу пара открыток) Они почти близнецы) И розы...
и декор, и принт на бумаге, и в душе тоже)











К победителю задания отправится подарочек от нашего спонсора
магазинчика "Мухи творчества"



Ждем ваши работы до 24 марта включительно)
Вдохновения вам и тепла!


11 комментариев:

  1. Боже, сколько красоты.... Приятно оказаться среди такого моря роз и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да! Девочки, я как в саду роз оказалась! Шикарные работы! Обязательно поучаствую!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девушки, какая красота! Десять "сортов" роз насчитала и все очень красивые)!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за приглашение и за парад красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за вдохновение! Тоже хочется принять участие, правда я еще только начинаю осваивать ведение блога)

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. I found beautiful inspiration from the design team. Pretty, soft, and tender work!
    Я нашел красивое вдохновение из команды разработчиков. Довольно, мягкая, нежная и работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Amazing Beautiful 👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻👏🏻
    Mvg Gina

    ОтветитьУдалить