воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Тематическое задание "Милый друг"

Доброго вам дня, дорогие наши!
Мы к вам с очередным заданием) И посвящено оно дружбе... вернее, другу)


Мы предлагаем вам сделать любую скрап работу и рассказать в ней о друге, который очень мил вашему сердцу. Это может быть человек, животное, а может и мягкая игрушка:))

И, по традиции, вдохновение от нашей ДК



Tatiana Lysenko

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога. Сегодня у нас выходит очень трогательное и, для меня, одновременно серьезное задание. Я ни единой секунды не сомневалась в том, что работа моя будет с собакой...с моей собакой...но с какой из них? За последние полгода я потеряла все три собаки...каждая ушла по своему...каждая оставила весомый вклад в мою жизнь...для каждой есть отдельное центральное место в моем сердце. По этой причине я хочу показать вам свою многогранную работу...для каждого из моих верных друзей.
 Первая сторона посвящена моей самой первой собаке - немецкой овчарке по кличке Шери. Она прожила с нами 13 лет






Вторая сторона посвящена нашей второй собаке - той-терьеру Оскару.
Он прожил с нами 4 года







Третья сторона посвящена нашей третьей собаке - той-терьеру Рою.
Он прожил с нами 6 месяцев






Четвертая сторона лишний раз говорит о том, что лучшими друзьями являются собаки. Они не имеют гордости, они бескорыстны, они преданы и очень умны!






Берегите себя и своих близких!
Мира нам и вдохновения!


Елена Асташова

Здравствуйте девочки:) Для задания я сделала мягкую фоторамку. В этой работе я хочу показать своего самого милого, самого лучшего, самого ГЛАВНОГО друга:)) Это моя любимая доченька:) Надеюсь, что мы будем с ней подругами всю жизнь:))










Спасибо за внимание:)) Творческих успехов и вдохновения:)


 Евгения Колесникова

У нас такое замечательное задание, есть где развернуться и душе и фантазии...
Я сделала панно о друге нашей семьи, о нашем коте))
Знакомьтесь: Персей, Перся, Персик... он же рыжая морда и комок шерсти...
Любитель чистой постели и вкусно поесть...
Неоднократно был пойман при побеге из дома на газон, в поисках свежей травы, а также  развалившимся на барной стойке... Обожает сидеть на хозяйском месте и спать на моём резаке.
 И это всё наши 6кг.200г. счастья))


Тёплой и уютной вам осени)) 

Вот такие работы о друзьях)
 Мы ждем ваши работы до 24 октября включительно.
По итогам задания, будет выбран победитель и ТОП. 
Ну, а к победителю отправится приз от нашего постоянного спонсора
интернет магазина
"Мухи творчества"


Texture Clear Stamps 2"X5" Butterflies CS854 Brand Kaisercraft


Прежде чем добавить свою работу, ознакомтесь, пожалуйста, 
с правилами нашего блога вот здесь.
Вдохновляйтесь и вдохновляйте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий