суббота, 25 февраля 2017 г.

Задание скетч

Всем привет:)
Хотим представить вашему вниманию новое задание - скетч от
 потрясающей мастерицы и дизайнера
 Марины Alesanalovesky





Вот так вдохновились девочки нашей ДК

По нашему скетчу у меня сложилась коробочка мамины сокровища для мальчика.













Izoliya
Нежная кружевная открытка с весенним настроением







Evgenia Krapivina
Скетч оказался очень вдохновляющим и по нему у меня сложилась открытка на 23 февраля.
Пришлось немного поиграть со скетчем и перевернуть его)).



Marlen



Оля Равенская
А у меня по нашему скетчу открытка про кошку, которая гуляет сама по себе!
Весна всё же на носу)







А у меня прям весна)))в Крыму у нас на улице пчелки летают))вот и мне захотелось цветочков))





Привет всем феечкам :). Последние несколько дней стоит такая ясная погода, что все мысли только о весне и её долгожданном приближении. По нашему скетчу у меня сложилась кружевная открытка с любопытным зайчонком и крошками-птичками:






Мы надеемся, что вдохновили вас)
Ждем ваши работы по скетчу до 25 марта включительно.
Мо итогам задания будет выбран ТОП и конечно победитель)
К победителю отправится подарочек от нашего постоянного спонсора
интернет магазина "Мухи творчества"


Не забудьте внимательно ознакомиться с правилами нашего блога)
Вдохновляйтесь и вдохновляйте!
Ваша, команда Candy Floss)

4 комментария: