понедельник, 6 февраля 2017 г.

Вдохновение Izoliya - Шкатулка "Мамины сокровища"

Всем привет!
Сегодня с вами Олеся - Izoliya :)
И я буду вдохновлять вас на создание воздушных и нежных работ.

Покажу одну из своих шкатулок "Мамины сокровища", только в этот раз они еще и папины ;)


Шкатулка размером 22х15см. Основа из картона, обтянутого тканью. Низ, задняя стенка и крышка шкатулки приятно-мягенькие на ощупь, потому что между тканью и картон проложен еще слой флиса.





Для декора и внутренней отделки шкатулки я использовала бумагу и высечки от Скрапмира "Карамель", эпоксидные наклейки из набора с совушками, различные виды кружев, надпись-чипборд и пуговки.


Шкатулка у меня именная - в ней будут хранится сокровища девочки Евы.
Надпись я распечатала на струйном принтере и сделала ее зеленым цветом, потому что черный или серый я посчитала грубоватыми для такой нежнульки :)


На надписи-чипбоде я сделала эмбоссинг перламутровой пудрой WOW White Pearl. Мне нравится что чипборд при этом сохраняет свой первоначальный цвет, но при этом есть эффект перламутра.



Внутри шкатулки 5 коробочек для сокровищ - Бирочка, соска, Зубик, Локон и Тест.
А сверху конверт для снимка УЗИ, но при желании туда можно вложить еще и фото малышки из роддома.
Надписи для коробочек я также как и имя распечатала на струйном принтере, но цвет сделала розовый, потому что решила украсить коробочки еще и цветочками зеленого цвета.


Спасибо за ваше внимание!
Будьте счастливы  творите в удовольствие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий