суббота, 18 февраля 2017 г.

Знакомство с дизайнером! Елена Marlen!

                                                                 Всем привет!

Во-первых, мне хочется поблагодарить Олю и Лену за приглашение в команду очень талантливых дизайнеров. Обновленный блог просто супер вдохновляющий! Если бы вы знали сколько классных заданий вас ждёт), но не буду забегать вперед, просто следите за лентой и вы убедитесь в этом.
Не буду писать про себя слишком много личной информации, т.к. это творческий блог, лучше покажу больше фото своих работ. Они лучше всего характеризуют меня и моё творчество. 

Итак, живу я в самом замечательном городе России - Новосибирске. Это лично моё чисто субъективное ощущение этого места, т.к. пришлось пожить в нескольких городах. Моя семья - это муж, сын пяти лет и целых 6 морских свинок))).
  Скрапбукинг охватил меня уже больше 4 лет назад. Первые 2 года была в поиске и скрапила не очень активно, а последние 2 - вплотную "подсела". И теперь я скрапзависимая))). Как и у всех, мой скрап претерпел эволюцию - начинала я исключительно с открыток, а сейчас в приоритете миниальбомы, планеры, смэшбуки. Между этим были миксмедийные странички и холсты. Странички так и не завоевали моё сердце, а вот холсты регулярно продолжаю делать и тогда отрываюсь по полной - использую весь арсенал красок и пигментов. Это просто взрыв чувств и эмоций!!!
Ну, и еще пару слов о себе) По образованию я врач дерматолог, косметолог. Если будут вопросы - обращайтесь))). Сейчас я занимаюсь и косметологией, и скрапбукингом и это безумно тяжело. Мне приходится по несколько дней перестраивать мозг на ту или иную волну) Интересно, как другие совмещают основную работу и скрап. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, как я?))
Вообщем, хватит болтовни, переходим к фото. Отдельно комментировать не буду, все и так понятно). Скажу только, что каждая серия расположена в хронологическом порядке).
Начну с открыток, т.к. они очень долго были моими фаворитами.










Странички






Холсты




Альбомы





Буки и планеры






 


 Вот столько много фоток моих любимых работ)

Жду в гости в блоге fluera.blogspot.ru
инстаграме я marlen_elena 

Пока!!!

5 комментариев: