понедельник, 5 сентября 2016 г.

СП "Цветочные Феи" - 5 этап

Приветствуем наших цветочных Фей!)
Уже месяц как мы с вами феячим цветочную красоту! 
Кто то из вас ворчит, кто то получает удовольствие от процесса, но вы еще с нами!!! 
Спасибо, вам дорогие наши, за то что вы продолжаете, несмотря ни на что, наш СП!
Ну, что... добро пожаловать в 5 этап)
Хозяйка 5 этапа - цветочная Фея - Елена Асташова


Здравствуйте, наши дорогие феечки:))
Мы продолжаем создавать цветочную красоту! И сегодня мы с вами будем делать цветочки из фоамирана:)
Они очень просты, но при этом очень гармонично и интересно смотрятся в работе!
Итак, давайте обговорим, что же нам понадобится для создания цветов!
1. Фоамиран 
Я в МК использую белый фоам толщиной 0,5 мм.
- Белый, только потому, что люблю тонировать цветочки сама:) Вы можете выбрать цветной вариант. Его можно также затонировать, либо оставить исходный цвет, на ваше усмотрение.
- Толщина может быть 0,5 либо 1 мм, толще уже хуже. Чем тоньше фоамиран, тем легче формировать лепесточки, истончая материал и цветок смотрится "легче" и естественнее.
 Но и 1 мм подойдёт:) И также прекрасно будет смотреться:)
2. Флористическая проволока 
Её мы будем использовать в качестве стебля. У меня зелёная, толщиной 0,5 мм.
3. Сухая пастель
Подойдёт любая сухая пастель. Я буду тонировать в 2 цвета (белый и розовый). Вы можете выбрать для себя любые цвета, может быть вы захотите сделать разноцветные цветочки:)
- я пробовала тонировать акварелью, акрилом, масляной пастелью. Вы можете экспериментировать. Но мне больше всего нравится сухая пастель, поэтому в МК я буду использовать именно её.
4. Влажные салфетки
5. Ножницы
6. Утюг 
Девочки, напоминаю, что при работе с утюгом, нужно обязательно ВЫКЛЮЧИТЬ ПАР!!! 

Ну вот, пожалуй, весь комплект материалов. Вполне доступный и самое главное, не дорогой:)

Лепесточки мы будем вырезать по этому шаблону


Здесь представлено 5 размеров, благодаря этому, вы можете сделать как большие, так и маленькие цветочки по одному и тому же принципу.
Приятного просмотра!:)


Вот такие нежные цветочки у нас получились:)






Спасибо вам за внимание! Творческих успехов и отличного настроения:)
Буду очень ждать ваши творения:)
Ну, и домашнее задание для вас -
Сделать по данному мастер классу цветок ( или несколько цветочков)
украсить им (ими) свою работу.
 Напишите отдельный пост, не забудьте баннер 5 этапа и активную ссылку на этот пост, добавляйтесь в линки.
На всё про всё у вас неделя!!!
Ждем ваши работы до 11 сентября включительно)

20 комментариев:

  1. Замечательный МК, спасибо за красоту)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересненько.... Будем пробовать!! Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно попробуйте:) А мы будем ждать Вашу красоту:))!

      Удалить
  3. Очень интересная конструкция! С удовольствием попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое! Пробуйте обязательно! Очень ждём результат!:))

      Удалить
  4. Ух ты, здорово! Классный МК!!! Елена, давно заглядывалась на эти цветочки в твоих прекрасных работах, а теперь есть возможность попробовать их сделать самотоятельно, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёночка, спасибо))) Очень ждём Ваши цветочки!)

      Удалить
  5. Очень интересно ... обязательно попробую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина:)) Я уверена, что у Вас получится прекрасный цветочек:) Будем очень ждать))

      Удалить
  6. Очень красивые цветочки.Осталось только фоамиран купить(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Фоамиран очень много где продается)) В любых магазинах для творчества:)) Иногда можно встретить в швейных отделах) Обязательно покупайте фоам и ждём Ваши цветочки:)

      Удалить
  7. как нежно, побежала за главным материалом)))

    ОтветитьУдалить
  8. А ведь не обязательно белый фоам использовать? у меня есть лист оранжевого

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно же не обязательно:) Используйте оранжевый:))

      Удалить
  9. Ох, как интересно! Спасибо за МК:)) Теперь осталось сделать свой вариант...

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, спасибо за МК! Фома у меня не нашлось, но я сделала цветы из кожзама ))) И двунитки ))

    ОтветитьУдалить
  11. Удалите пожалуйста меня из линки, а я удаляю свой пост (т.к. моя работа не принята).
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить