среда, 14 сентября 2016 г.

Вдохновение к 6 этапу СП "Цветочные Феи" от Оксаны Николенко

Привет, дорогие наши Феечки!)
Как ваши цветочки?  Все ли получается?)
Вот наша Фея - Оксана Николенко
приготовила специально для вас работу - вдохновение...

   Приветствую всех Цветочных Фей нашего проекта и представлю вам свою работу)
Цветочек мой, ещё на этапе подготовки МК, "подсказал" мне, где он хочет поселиться) Поэтому сразу же родилась небольшая шкатулочка, или коробочка, кому как угодно. Это может быть и фотобокс, и секретная шкатулочка для милых сердцу вещиц романтической особы)))










Вот такая крошка у меня получилась)
Ждем-ждем ваши работы!!!!!

15 комментариев:

  1. Очень красивая и такая аккуратная шкатулочка!))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! как вкусно выглядит! а фото с письмами и часиками внутри! я на минутку подумала что это шкатулка моей бабушки)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, всем-всем большое спасибо))) Очень жду ваши работы с пушистыми цветочками! Поделитесь вашей красотой!

    ОтветитьУдалить
  4. Много, много красиво, направено със стил!!!

    ОтветитьУдалить
  5. красивая коробочка! а что за бумага внутри? подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Лера, это KaiserCraft Art of Life Collection , но всю коллекцию я не видела( это всего один листочек, где-то когда-то прикупила по случаю. Она классная))))

      Удалить
  6. Очаровательно и стильно, очень красивое цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  7. Работа очень красивая и фото такие класные-просто загляденье

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть какая!..) Вот уж действительно приятно в таком хранить милые сердцу вещицы)

    ОтветитьУдалить